Введение » Медиакомплексы

Медиакомплексы Digi Frame

Медиакомплексы - это рекламные мониторы и медиаблоки - проигрываетли. Рекламный плеер воспроизводит видео с жесткого диска или с флэшки, а монитор отображает изображение и играет звук. Система планирования видеожурнала, контроля и отчетности, разработанные компанией digiFrame для медиакомплексов в 2008 году стали одними из лучших в мире. Обязательно прочитайте статью "О медиакомплексах" и ознакомьтесь с подробным описанием и моделями медиакомплексов digiFrame.

Монитор и проигрыватель видеофайлов, в том числе рекламых, рекламы называют рекламным медиакомплексом.

Медиакомплексы для помещений и транспорта

Рекламные Медиакомплексы – представляются новым решением для рекламного бизнеса. Он полностью включает в себя что-то аналогичное DVD-плееру и имеет внешнюю ЖК панель, которая защищена пластиком, либо стеклом. Если подробнее, мультимедийные комплексы совмещают в себе рекламные проигрыватели на основе флэш карт, для отображения материалов с компактных флеш-карт различного формата, и LCD монитор для отображения видео, графических и текстовых файлов на экране медиакомплекта. Медиакомплекс прекрасно подходит для трансляции видеороликов со звуковым сопровождением, которое осуществляется через встроенные в корпус или подсоединенные к усилителю внешние динамики медиакомплекса. Рекламные медиаплееры и медиа-комплексы нашей компании поддерживают все распространённые видео и аудио форматы: MPEG 1, MPEG 2, MPEG 4, AVI, VOB, JPEG, MP3 и др. Существуют моноблочные медиакомплексы, у которых плеер встроен в корпус монитора. Это очень удобно.

Важные особенности рекламных медиаплееров и  видеокомплексов:

  • медиакомплекс автоматически начинает показ рекламы при включении зажигания;
  • авто повтор воспроизведения в бесконечном на всех моделях видео комплексов;
  • воспроизводит видео с удобной и дешевой флеш-карты SD или CF;
  • имеет встроенный блок питания 9-30V, или 220V с защитой от скачков
  • медиакомплексы исполнены в металлическом антивандальном корпусе с каленой защитой сткелом для LCD рекламного экрана
  • просто устанавливается - на надо "паутины" из проводов
  • не требует технического обслуживания и работает от -30ºC NEW! (опционально устанавливается термореле на включение для регионов с температурами ниже -30ºC)
  • флеш-карта защищена от кражи дверцей с замком

 

Функции медиакомплексов

  • автозапуск
  • включение/выключение по расписанию
  • работа в бесконечно повторяющемся режиме
  • обновление информации заменой флеш-карты
  • обновление информации копированием с USB-флешки
  • проигрывание по расписанию (playlist.txt), показ файлов по расписанию
  • запись журнала (лог-файла) для отчета по показам роликов
  • постоянный показ бегущей строки (textstring.txt)
  • подключение к GPS для показа рекламы, относящейся к району
  • в скором времени - беспроводное обновление через WiFi или GPRS

О рынке и перспективах

Рынок рекламы пополнился новым игроком. Компания "Транспортное телевидение" оборудовала 200 маршруток LCD-мониторами, на которых транслируют рекламу. Конкуренты к шансам новичка отнеслись скептически.

Компания "Транспортное телевидение" (ТТВ) оборудовала 200 маршрутных такси-автобусов Оtоyol и "Газель" перевозчиков "Третий парк" и "ПитерАвто" медиакомплексами для трансляции рекламных роликов.

В течение дня на каждом мониторе 15 раз транслируется видеожурнал ТТВ продолжительностью 60 минут (один цикл). Водитель маршрутки не может выключить медиакомплекс. По заявлению представителей компании, монитор "запускается от зажигания и работает в автономном режиме".

До конца 2007 года ТТВ планирует оборудовать такими устройствами еще 800 маршруток. На первом этапе проекта в него инвестировано порядка $500 тыс. Один медиакомплекс стоит $1000.

Оценивая потенциал транспортного телевидения, ТТВ ссылается на зарубежный опыт. К примеру, в Гонконге компания Roadshow оборудовала около 4 тыс. автобусов подобными комплексами, сеть охватывает более 3 млн человек в год, и Roadshow считает, что требуется дальнейшее расширение.

Конкуренты к появлению ТТВ на рынке подготовились. Аналогичный проект под названием "Маршрутное телевидение" с марта 2006 года реализует компания "Европа". Сейчас ее мониторы размещены в 120 автобусах.

Модели и внешний вид

Для ознакомления с моделями наших медиакомплексов, выберите тип медиакомплекса в верхнем меню.